перевозки сборных грузов
Нижний Новгород
- Москва
- Санкт-Петербург
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Благовещенск
- Вельск
- Владивосток
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Кандалакша
- Кемерово
- Керчь
- Киров
- Котлас
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Минск
- Мончегорск
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Орёл
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Пятигорск
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Сыктывкар
- Тамбов
- Тольятти
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Ухта
- Феодосия
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Ярославль
8 800 707 20 02
Контакты
Страхование
Основа успеха – умение принимать решения с учетом всех возможных вариантов развития событий для максимальной защиты своих имущественных интересов. Выбор надежного экспедитора и страхование передаваемых к перевозке грузов является одним из наиболее верных способов предотвращения возможных убытков и гарантией получения возмещений.
Высокое качество перевозок Возовоз
Сегодня транспортная компания Возовоз доставляет 99,42% грузов в сохранности и 99,17% грузов в срок. Это очень высокий показатель для рынка сборных грузов, тем не менее с учетом постоянного увеличения грузооборота компании даже небольшой процент брака дает достаточно оснований для возникновения страховых случаев.

99.42%
сохранность грузов
сохранность грузов

99.17%
доставка в срок
доставка в срок

99.17%
возвратов оригиналов СД
возвратов оригиналов СД
Надежный партнер

Для наших клиентов страхование грузов при перевозке обеспечивает Страховой дом ВСК САО «ВСК».
Компания осуществляет страховую деятельность более 25 лет,
с 11 февраля 1992 года, имеет рейтинг надежности «Эксперт РА»: А++.
Высокий уровень работы компании трижды отмечен благодарностью Президента России
за вклад в развитие страхового дела.
Подробнее на сайте www.vsk.ru
Ответственность Возовоз в качестве экспедитора дополнительно застрахована на сумму 5 000 000 рублей. Смотреть здесь.
Особенности страхования у Возовоз:
- Передача на страхование груза экспедитору осуществляется посредством оформления между клиентом и экспедитором экспедиторской расписки, в которой делается отметка о заказе соответствующего вида страхования и указание стоимости данной услуги для клиента.
- Клиент является выгодоприобретателем, все действия по передаче страховщику данных о факте страхования груза и его характеристиках осуществляются непосредственно страхователем («ООО Возовоз»).
- Клиенты Возовоз освобождены от необходимости заключать индивидуальные договоры страхования и непосредственно общаться со страховой компанией.
- Все действия, связанные с урегулированием страховой ситуации и получением выплат по страховому случаю, осуществляются компанией Возовоз.
Современные виды страхования грузов Возовоз
Рассмотрим два вида страхования при перевозке, которые мы можем вам предложить, чтобы защитить ваши интересы.
Сравнение: | ![]() Страхование грузов с объявленной стоимостью |
![]() Страхование грузов без объявленной стоимости |
---|---|---|
![]() |
Клиент обязан объявить стоимость груза | Стоимость груза не заявляется |
![]() (стоимость услуги) |
0,1 % от объявленной стоимости груза | Два фиксированных тарифа:
49 рублей для грузов, подпадающих под категорию «фиксированный тариф» или «минимальную стоимость перевозки» ** 99 рублей для всех остальных грузов |
![]() (максимальная выплата при наступлении страхового случая) |
60 000 000 рублей – базовый лимит. Максимальная сумма выплаты может быть увеличена по согласованию с клиентом 20 000 000 рублей – базовый лимит при перевозках в Крым 10 000 000 рублей базовый лимит по одной партии перевозимых грузов (мобильные телефоны, смартфоны, ноутбуки и табак), если нет сопровождения груза вооруженной охраной 60 000 000 рублей базовый лимит по одной партии перевозимых грузов (мобильные телефоны, смартфоны, ноутбуки и табак), если есть сопровождения груза вооруженной охраной |
100 000 рублей (при оплате 49 рублей)
200 000 рублей (при оплате 99 рублей) |
![]() претензии*** |
20 рабочих дней Результат: принятие решения страховой компанией о признании / не признании данного случая страховым и оформление Страхового акта. |
3 рабочих дня
Результат: принятие решения страховой компанией о признании / не признании данного случая страховым и оформление Страхового акта. |
![]() |
5 банковских дней
с момента оформления страхового акта |
2 банковских дня
с момента оформления страхового акта |
![]() |
Претензия Оригиналы или надлежащим образом заверенные копии (на бумажном носителе) необходимого пакета документов |
Претензия Скан-копии необходимого пакета документов (без последующего предоставления оригиналов) |
* сумма выплаты составляет не более действительной (документально подтвержденной) стоимости груза
** отнесение груза к категории «фиксированный тариф» или «минимальную стоимость перевозки» производится согласно тарифам экспедитора, размещенным на официальном сайте в сети Интернет по адресу vozovoz.ru
*** срок рассчитывается с момента получения полного пакета документов
** отнесение груза к категории «фиксированный тариф» или «минимальную стоимость перевозки» производится согласно тарифам экспедитора, размещенным на официальном сайте в сети Интернет по адресу vozovoz.ru
*** срок рассчитывается с момента получения полного пакета документов
Преимущества потокового страхования (страхования грузов без объявленной стоимости)
- Данный вид страхования применяется по умолчанию для всех грузов без объявленной стоимости
- Тариф за услугу является фиксированным и не зависит от стоимости груза
- Решение принимается по ускоренной и упрощенной процедуре
Застрахованные риски
- Полная или частичная утрата груза (в том числе, произошедшая в результате кражи, грабежа, разбоя или мошенничества)
- Повреждение (порча) груза
Исключения из страхового покрытия
- Перечень не принимаемых к транспортировке грузов.pdf
- Перечень грузов, не подлежащих страхованию.pdf
- Грузы, ограниченные или запрещенные в обороте, согласно законодательству РФ
- Не является страховым случаем риск утраты груза (полной или частичной) в результате следующих событий: кража (угон) транспортного средства вместе с грузом; уничтожение транспортного средства вместе с грузом в результате пожара, дорожно-транспортного происшествия или противоправных действий третьих лиц.
Территория страхования
- Территория Российской Федерации
Документы
- Правила страхования.pdf
- Информационное письмо о заключении договоров страхования грузов.pdf
- Грузы, не подлежащие страхованию.pdf
- Информационное письмо к правилам страхования грузов.pdf
- Образец претензии экспедитору по застрахованным грузам.pdf
- Договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг.pdf
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ
При наступлении страхового случая Вы можете позвонить на круглосуточную горячую линию 8 800 707 2002, заполнить форму обратной связи с пометкой «претензия», обратиться к менеджеру в городе Нижний Новгород или связаться с Вашим персональным менеджером.
1. Подготовка претензии и пакета документов
При наступлении страхового случая заполните Претензию и приложите скан-копии пакета документов.
Претензия - письменное требование, предъявляемое клиентом экспедитору, об устранении нарушения исполнения обязательств по организации транспортно-экспедиционного обслуживания и/или возмещения убытков.
Содержание претензии:
Претензия - письменное требование, предъявляемое клиентом экспедитору, об устранении нарушения исполнения обязательств по организации транспортно-экспедиционного обслуживания и/или возмещения убытков.
Содержание претензии:
Пакет документов, необходимых для рассмотрения претензии
- Претензия
- Документы, подтверждающие право собственности на перевозимый груз
Договор купли-продажи, поставки товаров, иные договоры, оригиналы коносаментов и иные документы, подтверждающие право собственности.
ВАЖНО! Если в предоставленных документах «продавец»/ «покупатель» отличаются от данных «грузоотправитель» / «грузополучатель», необходимо предоставить документы, устанавливающие связь между ними - Документы, подтверждающие стоимость груза и размер причиненных убытков
Товарные накладные, коммерческие акты, счета, счета-фактуры, кассовые чеки, экспедиторские расписки (экземпляр клиента), калькуляции, сметы, спецификации, платежные поручения, заключения, экспертизы и иные документы - Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию экспедитору
Для юридических лиц – протокол или решение о выборе исполнительного органа (в случае подписания претензии таким органом), доверенность в простой письменной форме представителю организации
Для физических лиц/индивидуальных предпринимателей – доверенность, выданная в нотариальной форме (если претензия подписывается не грузоотправителем/грузополучателем лично) - Иные документы, предоставляемые по желанию клиента
2. Передать претензию и пакет документов в Возовоз
ВАЖНО!
При потоковом страховании решение по претензии выносится на основании скан-копий необходимого пакета документов, дальнейшее предоставление оригиналов НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
При традиционном страховании для вынесения решения по претензии достаточно скан-копий документов, но фактическая выплата может быть произведена ТОЛЬКО после получения оригиналов или должным образом заверенных копий документов, обосновывающих требования претензии.
Передать претензию и пакет документов Вы можете одним из указанных способов:При потоковом страховании решение по претензии выносится на основании скан-копий необходимого пакета документов, дальнейшее предоставление оригиналов НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
При традиционном страховании для вынесения решения по претензии достаточно скан-копий документов, но фактическая выплата может быть произведена ТОЛЬКО после получения оригиналов или должным образом заверенных копий документов, обосновывающих требования претензии.
- Через форму обратной связи (тип обращения - «претензия»), загрузив все документы
- Прислать письмо на адрес info@vozovoz.ru
- Написать своему персональному менеджеру
- Обратиться к менеджеру в городе Нижний Новгород
Адрес для предоставления оригиналов документов:
- Почтовый адрес: 196105, Санкт-Петербург, а/я 110
- Фактический адрес: 194292, Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, дом 12 литера А, пом. №210, с пометкой «претензия»
3. Рассмотрение страхового случая
Российское законодательство устанавливает 30 дней в качестве срока на рассмотрение претензии по услугам перевозки груза (пункт 5 статьи 12 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» №87-ФЗ).
Средний срок рассмотрения ООО «ООО Возовоз» претензии:
Рассмотрение претензии включает в себя юридическую оценку предоставленных документов, оценку заявленных требований по предоставленным документам, а также установление всех фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией.
В случае обнаружения недостающих документов или вопросов к их оформлению/содержанию, клиенту отправляется запрос на предоставление недостающих документов.
По требованию клиента, в случае принятия страховщиком решения о выплате страхового возмещения, экспедитором может быть запрошена от страховщика и передана клиенту (по каналам телекоммуникационной связи) копия страхового акта, подтверждающего признание страховщиком такого случая как страхового и гарантирующего выплату по убытку.
Средний срок рассмотрения ООО «ООО Возовоз» претензии:
- По потоковому страхованию: 3 рабочих дня
- По традиционному страхованию: от 20 рабочих дней
- По незастрахованным грузам: 7 рабочих дней
Рассмотрение претензии включает в себя юридическую оценку предоставленных документов, оценку заявленных требований по предоставленным документам, а также установление всех фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией.
В случае обнаружения недостающих документов или вопросов к их оформлению/содержанию, клиенту отправляется запрос на предоставление недостающих документов.
По требованию клиента, в случае принятия страховщиком решения о выплате страхового возмещения, экспедитором может быть запрошена от страховщика и передана клиенту (по каналам телекоммуникационной связи) копия страхового акта, подтверждающего признание страховщиком такого случая как страхового и гарантирующего выплату по убытку.
4. Мотивированное решение по претензии
На основании претензии, предоставленных клиентом документов, изучения фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией, клиенту направляется мотивированное решение по претензии:
- О признании претензии и ее полном удовлетворении
- О признании претензии и ее частичном удовлетворении
- Об отказе в удовлетворении претензии
5. Возмещение
Способы возмещения в случае положительного решения по претензии (полное или частичное погашение) :
Сроки перечисления возмещения:
- В счет будущих транспортно-экспедиторских услуг
- Путем перечисления на банковский счет, указанный в претензии
Сроки перечисления возмещения:
- Если груз не застрахован - 5 банковских дней с момента принятия решения о выплате
- Груз застрахован по «потоковому страхованию» - 2 банковских дня с момента принятия решения о выплате
- Традиционное страхование – в течение 5 банковских дней с момента принятия решения о выплате
Мы делаем все, чтобы Ваши грузы приходили в полной сохранности и в срок, а при возникновении неприятных ситуаций – готовы быстро и профессионально решить вопрос для защиты Ваших интересов!